1. Анализ
- Прежде чем приступить к продвижению мы проводим глубокий аудит Вашего бизнеса, Ваших интернет-проектов и конкурентов.
- В итоге оформляем стратегию в виде отчета.
- Далее будем ежемесячно анализировать результаты запуска и корректировать стратегию.
2. Стратегия
- На основе анализа определяем целевую и не целевую аудиторию, их интересы и предпочтения.
- Определяем KPI достижений.
- Внедряем, при необходимости, изменения в интернет-проекты.
- Добавляем, при их отсутствии маркетинговые триггеры для достижения конверсий.
3. Действие
- На основе стратегии оформляем социальные сети в едином стиле.
- Разрабатываем не менее двух различных креативов для одного объявления, но для разной аудитории.
- Формируем офферы для написания заголовков и рекламных текстов, создаем продающую визуализацию.
- Согласовываем с заказчиком.
4. Запуск
- После согласования креативов настраиваем рекламные площадки.
- Сегментируем аудиторию.
- Прописываем UTM метки, «пиксели».
- Подбираем ключевые слова для рекламного кабинета ВКонтакте (нововведение)
- Настраиваем ретаргетинг, и нужные нам для анализа срезы в Метрике.
Стоимость таргетированной рекламы в месяц зависит от объема рекламного бюджета
Создание 3 объявлений с рекламным бюджетом
от 30 000 ₽
Оформление
₽ 3000
2 рабочих дняОбложка сообщества, миниатюра, стиль постаНастройка
₽ 7000
1 рабочий день+ 5 различных варианта объявленияСоздание 5 объявлений с рекламным бюджетом
от 40 000 ₽
Оформление
₽ 2500
2 рабочих дняОбложка сообщества, миниатюра, стиль постаНастройка
₽ 5000
3 рабочих дня+ 3 различных варианта объявленияСоздание 7 объявлений с рекламным бюджетом
от 50 000 ₽
Оформление
₽ 2000
2 рабочих дняОбложка сообщества, миниатюра, стиль постаНастройка
₽ 3500
5 рабочих дней+ 2 различных варианта объявленияМы — оказываем услуги таргетированной рекламы с гарантией качества
15
лет
Составляет деятельность компании. В штате более 8 интернет-маркетологов
10
минут
Реакция на запрос клиента и моментальное решение задач
1
проект
Ведет один интернет-маркетолог, который умеет все. Такое решение позволяет быстро решать задачи
3
часа
Готовим прозрачную отчетность с планом работ на следующий месяц
100
проектов
С взрывным результатом при выборе комплексного продвижения
260
проектов
Успешны и находятся в копилке нашей компании в виде кейсов и инструкций
80
заказчиков
Остаются с нами на постоянной основе и рекомендуют нас партнерам
50
заказчиков
Из Санкт-Петербурга, остальные из других регионов России
100
Повысим эффективность вашей рекламной кампании
При заказе таргетированной рекламы в нашей компании Вы получите бонус!
Скидка 20%
На создании лэндинга в нашей компании
СКИДКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Скидка 10%
На частичное ведение группы ВК
СКИДКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Скидка 5%
На размещение отзывов в Яндекс.Организации, Яндекс.Карты, Яндекс.Недвижимость
СКИДКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Кейсы таргетированной рекламы
Сравните результат целевой рекламы нашего агентства МарКо с предыдущим
Наш заказчик — группа музеев города Москвы. Они ежегодно проводят различные фестивали. В 2019 году мы впервые провели рекламную кампанию и предлагаем сравнить результаты с предыдущим агентством.






Кейс таргетированной рекламы по продвижению рок-фестиваля молодых исполнителей
Эксперты маркетингового агентства МарКо за один месяц работы с клиентом (с 02.07.19 — 05.08.19 г.) провели аналитическую работу, разработали индивидуальную стратегию комплексного продвижения, воплотили креативные идеи и, как итог – получили положительные результаты. Ознакомьтесь ниже, как мы смогли достичь успеха в таргет рекламе.
- Цель: Оповестить публику о дате проведения мероприятия, сообщить о стоимости билетов, адрес проведения, привлечь аудиторию, большую на 30% по сравнению с прошлым годом, снизить стоимость заявки
- Основная концепция – Познакомить публику с новыми, молодыми и малоизвестными исполнителями рок-музыки, привлечь новых музыкантов для проведения фестиваля в следующем году
- Целевая аудитория:
- Женщины и мужчины в возрасте от 15 лет до 65
- Аудитория с творческим образованием, меломаны
- Аудитория афишников и событийников
- Аудитория площадок проведения фестивалей
- Аудитория концертных агентств
- Аудитория, играющая и/или обучающаяся игре на музыкальных инструментах
- Активная аудитория, состоящая в рок-группах, (Rammstein, Animal Jazz, Агата Кристи, Би-2, Сплин, Мумий Тролль)
- Активная аудитория, состоящая в близких по стилю музыкальных группах (техно, инди, брит-поп)
- Перечень интересов целевой аудитории:
- Интересующиеся развлечениями и музыкой
- Состоящие в двух и более рок-группах
- Желающая научится играть на рок-гитаре и петь
- Увлекаются поэзией, искусством и саморазвитием
- Часто ходят на концерты, посещают большие рок-фестивали (нашествие, дикая мята)
- ГЕО: Москва
- Площадки: ВКонтакте, Фейсбук/Инстаграм.
- План реализации проекта:
- Подготовиться к рекламе. Уделить особое внимание оформлению паблика и сайта. Выполнить дизайн в едином стиле на всех площадках продвижения.
- Постоянно обновлять информацию и статус группы, в котором говорится о дате мероприятия, о ближайшем подорожании билетов, о том, что билетов все меньше, использовать данную информацию как триггер к покупке билета.
- Создать несколько обсуждений и опросов по тематике рок-музыки
- Установить виджет с предложением купить билет
- Запустить рекламу с конкурсным постом (Выиграй 4 бесплатных билета!)
- Разработать пост-причину (5 причин, почему стоит пойти на фестиваль)
- Разработать рекламный пост-напоминалку (Фестиваль уже завтра! Не пропустите!)
- Разработать пост действие для привлечения новых исполнителей (Вы молодая рок-группа? Заявите о себе по ссылке!)
- Создать группу-встречу и настроить таргет на подписчиков мероприятия, им показать пост-напоминалку.
- Создавать посты с популярными названиями рок-песен
- Создать видеоролик – трейлер с кратким и зрелищным описанием фестиваля
- Результаты таргетированной рекламы
- Затраты на рекламу – 60 000 ₽
- Переходов в группу – 6 704 ₽
- Вступили в группу – 381 ₽
- Конверсия вступлений — 5,7%
- Стоимость клика — 8,9 ₽
- Купили билет — 84 человек
- Конверсия заявок — 22%
- Стоимость заявки — 60000/84 = 714 ₽
- Получили 12 заявок на участие в фестивале в следующем году
Кейс таргетированной рекламы по продвижению профессии — акмеолог
Эксперты маркетингового агентства МарКо за два месяца работы с клиентом (с 01.06.20 — 31.08.20 г.) провели аналитическую работу, разработали индивидуальную стратегию комплексного продвижения, воплотили креативные идеи и, как итог – получили положительные отзывы о проделанной работе.
- Основная концепция – Заинтересовать малоизвестным термином, тем самым привлечь внимание целевой аудитории. Доказать востребованность данной профессии в период кризиса. Разбить целевую аудиторию по знакам зодиака. Продвинуть четыре бесплатных курса, и четыре платных.
- Цель: Собрать аудиторию для бесплатных курсов, заинтересовать в платных.
- Целевая аудитория:
- Женщины и мужчины в возрасте от 25 лет до 65
- Аудитория с незаконченным психологическим образованием
- Аудитория с законченным психологическим образованием более 20 лет, желающая немного изменить род деятельности
- Активная аудитория в группах прямых конкурентов
- Активная аудитория в группах косвенных конкурентов (йога, фитнес)
- Аудитория в декретом отпуске
- Аудитория в пенсионном отпуске
- Не целевая аудитория: Юристы, геймеры, программисты
- Составили перечень интересов целевой аудитории:
- Интересующиеся психологией, философией, астрологией
- Интересующиеся курсами повышения квалификации в области психологии
- Желающие попробовать себя в совершенно новой для себя профессии, работая в свободном графике, удаленно и через соцсети.
- Площадки: ВКонтакте, Фейсбук/Инстаграм.
- Перечень креативов, каждый на 14 дней:
- Дарим 4 бесплатных курса по востребованной профессии Акмеолог!
- Ты водолей? Для тебя идеально подойдет профессия Акмеолог! (по всем зодиакам).
- Профессия Акмеолог! Бесплатные курсы по выявлению скрытых возможностей.
- 4 направления Акмеологии! Как быстро научить других достигать вершин.
- Визуализировали рекламу, разработали разные графические и видео изображения для разной целевой аудитории (для пенсионеров, для молодой семьи, для семей среднего возраста)
- Результаты таргетированной рекламы
- Затраты на рекламу — 60 000 ₽
- Переходов в группу – 5 459
- Вступили в группу – 277
- Конверсия вступлений — 5%
- Стоимость клика — 11 ₽
- Записались на курсы — 92
- Конверсия заявки — 33%
- Стоимость заявки — 652 ₽
Клиент доволен – через год повторим.
Сравните наши результаты целевой рекламы с нашими же результатами прошлого года.
Мы сотрудничаем с молодой организацией уже более 5 лет и ежегодно улучшаем показатели таргет рекламы.





