Основные этапы настройки таргетированной рекламы

1. Анализ
  • Прежде чем приступить к продвижению мы проводим глубокий аудит Вашего бизнеса, Ваших интернет-проектов и конкурентов.
  • В итоге оформляем стратегию в виде отчета.
  • Далее будем ежемесячно анализировать результаты запуска и корректировать стратегию.
2. Стратегия
  • На основе анализа определяем целевую и не целевую аудиторию, их интересы и предпочтения.
  • Определяем KPI достижений.
  • Внедряем, при необходимости, изменения в интернет-проекты.
  • Добавляем, при их отсутствии маркетинговые триггеры для достижения конверсий.
3. Действие
  • На основе стратегии оформляем социальные сети в едином стиле.
  • Разрабатываем не менее двух различных креативов для одного объявления, но для разной аудитории.
  • Формируем офферы для написания заголовков и рекламных текстов, создаем продающую визуализацию.
  • Согласовываем с заказчиком.
4. Запуск
  • После согласования креативов настраиваем рекламные площадки.
  • Сегментируем аудиторию.
  • Прописываем UTM метки, «пиксели».
  • Подбираем ключевые слова для рекламного кабинета ВКонтакте (нововведение)
  • Настраиваем ретаргетинг, и нужные нам для анализа срезы в Метрике.

Стоимость таргетированной рекламы в месяц зависит от объема рекламного бюджета

 Создание 3 объявлений с рекламным бюджетом

от 30 000 ₽

Оформление

3000

2 рабочих дняОбложка сообщества, миниатюра, стиль поста

Настройка

7000

1 рабочий день+ 5 различных варианта объявления

 Создание 5 объявлений с рекламным бюджетом

от 40 000 ₽

Оформление

2500

2 рабочих дняОбложка сообщества, миниатюра, стиль поста

Настройка

5000

3 рабочих дня+ 3 различных варианта объявления

 Создание 7 объявлений с рекламным бюджетом

от 50 000 ₽

Оформление

2000

2 рабочих дняОбложка сообщества, миниатюра, стиль поста

Настройка

3500

5 рабочих дней+ 2 различных варианта объявления

Мы — оказываем услуги таргетированной рекламы с гарантией качества

15

лет

Составляет деятельность компании. В штате более 8 интернет-маркетологов

10

минут

Реакция на запрос клиента и моментальное решение задач

1

проект

Ведет один интернет-маркетолог, который умеет все. Такое решение позволяет быстро решать задачи

3

часа

Готовим прозрачную отчетность с планом работ на следующий месяц

100

проектов

С взрывным результатом при выборе комплексного продвижения

260

проектов

Успешны и находятся в копилке нашей компании в виде кейсов и инструкций

80

заказчиков

Остаются с нами на постоянной основе и рекомендуют нас партнерам

50

заказчиков

Из Санкт-Петербурга, остальные из других регионов России

100

Повысим эффективность вашей рекламной кампании

При заказе таргетированной рекламы в нашей компании Вы получите бонус!

Скидка 20%
На создании лэндинга в нашей компании
СКИДКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Скидка 10%
На частичное ведение группы ВК
СКИДКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Скидка 5%
На размещение отзывов в Яндекс.Организации, Яндекс.Карты, Яндекс.Недвижимость
СКИДКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Кейсы таргетированной рекламы

Сравните результат целевой рекламы нашего агентства МарКо с предыдущим

Наш заказчик — группа музеев города Москвы. Они ежегодно проводят различные фестивали. В 2020 году мы впервые провели рекламную кампанию и предлагаем сравнить результаты с предыдущим агентством. 

Кейс таргетированной рекламы по продвижению рок-фестиваля молодых исполнителей

Эксперты маркетингового агентства МарКо за один месяц работы с клиентом (с 13.08.20 — 13.09.20 г.) провели аналитическую работу, разработали индивидуальную стратегию комплексного продвижения, воплотили креативные идеи и, как итог – получили положительные результаты.

 

  1. Цель: Оповестить публику о дате проведения мероприятия, сообщить о стоимости билетов, адрес проведения, привлечь аудиторию, большую на 30% по сравнению с прошлым годом, продать максимальное количество билетов.
  2. Основная концепция – Познакомить публику с новыми, молодыми и малоизвестными исполнителями рок-музыки, привлечь новых музыкантов для проведения фестиваля в следующем году
  3. Целевая аудитория:
  • Женщины и мужчины в возрасте от 15 лет до 65
  • Аудитория с творческим образованием, меломаны
  • Аудитория афишников и событийников
  • Аудитория площадок проведения фестивалей
  • Аудитория концертных агентств
  • Аудитория, играющая и/или обучающаяся игре на музыкальных инструментах
  • Активная аудитория, состоящая в рок-группах, (Rammstein, Animal Jazz, Агата Кристи, Би-2, Сплин, Мумий Тролль)
  • Активная аудитория, состоящая в близких по стилю музыкальных группах (техно, инди, брит-поп)
  1. Не целевая аудитория: Юристы, геймеры, программисты
  2. Перечень интересов целевой аудитории:
  • Интересующиеся развлечениями и музыкой
  • Состоящие в двух и более рок-группах
  • Желающая научится играть на рок-гитаре и петь
  • Увлекаются поэзией, искусством и саморазвитием
  • Часто ходят на концерты, посещают большие рок-фестивали (нашествие, дикая мята)
  • ГЕО: Москва
  1. Площадки: ВКонтакте, Фейсбук/Инстаграм.
  2. План реализации проекта:
  • Подготовиться к рекламе. Уделить особое внимание оформлению паблика и сайта. Выполнить дизайн в едином стиле на всех площадках продвижения.
  • Постоянно обновлять информацию и статус группы, в котором говорится о дате мероприятия, о ближайшем подорожании билетов, о том, что билетов все меньше, использовать данную информацию как триггер к покупке билета.
  • Создать несколько обсуждений и опросов по тематике рок-музыки
  • Установить виджет с предложением купить билет
  • Запустить конкурсный пост (Выиграй 4 бесплатных билета!)
  • Разработать пост-причину (5 причин, почему стоит пойти на фестиваль)
  • Разработать пост-напоминалку (Фестиваль уже завтра! Не пропустите!)
  • Разработать пост действие для привлечения новых исполнителей (Вы молодая рок-группа? Заявите о себе по ссылке!)
  • Создать группу-встречу и настроить таргет на подписчиков мероприятия, им показать пост-напоминалку.
  • Создавать посты с популярными названиями рок-песен
  • Создать видеоролик – трейлер с кратким и зрелищным описанием фестиваля
  1. Результаты продвижения
  • Затраты на рекламу – 50 000
  • Переходов в группу – 6 704
  • Стоимость клика — 7,4
  • Вступили в группу – 1 501
  • Купили билет — 800 человек (40% билетов продали через Таргет, 40% через Контекст, 20% Наружка)
  • Стоимость привлечения — 50 000/800 = 62,5
  • Получили 10 заявок на участие в фестивале в следующем году
  • Стоимость билета — 1500

Чистая прибыль (1 500 х 800 = 1 200 000) – 50 000 = 1 150 000

Кейс таргетированной рекламы по продвижению профессии — акмеолог

Эксперты маркетингового агентства МарКо за два месяца работы с клиентом (с 01.06.20 — 31.08.20 г.) провели аналитическую работу, разработали индивидуальную стратегию комплексного продвижения, воплотили креативные идеи и, как итог – получили положительные результаты.

 

  1. Основная концепция – Заинтересовать малоизвестным термином, тем самым привлечь внимание целевой аудитории. Доказать востребованность данной профессии в период кризиса. Разбить целевую аудиторию по знакам зодиака. Создать четыре бесплатных курса, и четыре платных, по итогу – выдать сертификат
  2. Цель: Собрать аудиторию для бесплатных курсов, заинтересовать в платных, заработать на платных курсах не менее 500 000 рублей
  3. Целевая аудитория:
  • Женщины и мужчины в возрасте от 25 лет до 65
  • Аудитория с незаконченным психологическим образованием
  • Аудитория с законченным психологическим образованием более 20 лет, желающая немного изменить род деятельности
  • Активная аудитория в группах прямых конкурентов
  • Активная аудитория в группах косвенных конкурентов (йога, фитнес)
  • Аудитория в декретом отпуске
  • Аудитория в пенсионном отпуске
  1. Не целевая аудитория: Юристы, геймеры, программисты
  2. Составили перечень интересов целевой аудитории:
  • Интересующиеся психологией, философией, астрологией
  • Интересующиеся курсами повышения квалификации в области психологии
  • Желающие попробовать себя в совершенно новой для себя профессии, работая в свободном графике, удаленно и через соцсети.
  1. Площадки: ВКонтакте, Фейсбук/Инстаграм.
  2. Перечень креативов, каждый на 14 дней:
  • Дарим 4 бесплатных курса по востребованной профессии Акмеолог! Результат – 12 заявок
  • Ты водолей? Для тебя идеально подойдет профессия Акмеолог! (по всем зодиакам) Результат – 35 заявок
  • Профессия Акмеолог! Бесплатные курсы по выявлению скрытых возможностей Результат – 17 заявок
  • 4 направления Акмеологии! Как быстро научить других достигать вершин. Результат – 28 заявок
  1. Визуализировали рекламу, разработали разные графические и видео изображения для разной целевой аудитории (для пенсионеров, для молодой семьи, для семей среднего возраста)
  2. Результаты продвижения
  • Переходов в группу – 12 459
  • Вступили в группу – 3 573
  • Стоимость клика — 9,6 ₽
  • Привлекли 392 заявки (лид) —  306 ₽
  • 110 человек прошли курсы платно (САС) — 1090 ₽
  • Стоимость курса — 15 000 ₽
  • Затраты на рекламу (60 000 в месяц х 2 месяца) 120 000 ₽
  • Чистая прибыль (15 000 х 110 = 1 650 000) – 120 000 = 1 530 000 ₽

 

Клиент доволен – через год повторим.

Сравните наши результаты целевой рекламы с результатом прошлого года

Мы сотрудничаем с молодой организацией уже более 5 лет и ежегодно улучшаем показатели таргет рекламы.

Хочу заказать таргетированную рекламу в вашей компании